14:23 

Micky Rabbit [6/10] Часть 1 + Часть 2

It hurts so good

Название: Micky Rabbit
Автор: micah88
Переводчик: -crystall
Бета: Кю
Разрешение на перевод: получено
Жанр: Романс, юмор
Пейринг: Yoosu (Main), Yunjae (Minor), BoMin (Minor)
Рейтинг: РG
Саммари: Пак Ючон был более чем уверен, что Ким Джунсу по уши в него влюблен; что же еще думать, когда тот согласился платить немыслимо высокую арендную плату, хранил их фотографию у себя в бумажнике, да еще и относился к Ючону так, будто ценнее человека и на свете-то нет! Но если Джунсу и правда так любит его, то почему он сбежал, как только Ючон ему признался?
Примечание: Все ошибки сделаны намерено, дабы правильно передать мысли, речь и вообще Ючона в целом xD
Фик длинный, очень интересный и веселый, и я приложила все усилия, чтобы перевод был не хуже. А вообще, не подбей меня Юсушка, так бы и не взялась за него. Так шо эт все она, а я тут так – невинная жертва:gigi:


Цитата: "В Диснейленде есть Микки Маус и Кролик Роджер, у меня же есть свой собственный Кролик Микки"

 

Глава 1 / Глава 2 / Глава 3 / Глава 4 / Глава 5 / Глава 6 ч.1 + ч.2


@темы: translation, photoshop, fanfic, dbsk, Micky Rabbit

URL
Комментарии
2009-12-13 в 16:11 

Мои тараканы правят миром!
уняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :crazb: я ище не прочитал но тваюжишнаконецта! :hamp:

2009-12-13 в 16:20 

It hurts so good
Temary :lol::lol::lol:
наздаровья:gigi:

URL
2009-12-13 в 16:51 

Little fucker dancer
Nobody's Perfect! I gotta work it! Again and again, Till I get it right!
ваааааа *** хотеть дальше

2009-12-13 в 16:52 

она умерла от закольцованного свуна
неможетбыть :alles:

2009-12-13 в 16:52 

Kui-chibi
Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
УРА!!!!!!!!!! ПРОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :vo: :yes:

2009-12-13 в 16:55 

[Жуткая фантазёрка][Мирное маленькое личное счастье.(c)Miss_Micky][Блин, Лиз, странная ты)))... Ты вообще с этой планеты? хДД(c)SayMay]
БОЖЕ!!!!КАК Я ЖДАЛА!!!!СПАСИБИЩЕЕЕЕЕЕ!!!!Читаюс))))))))))))))))))))

2009-12-13 в 17:03 

It hurts so good
asakura-san хатити, хатити:-D

URL
2009-12-13 в 17:05 

It hurts so good
Anni-neko согласен :alles:

ты ж там дальше ни читал?:smirk:

URL
2009-12-13 в 17:06 

It hurts so good
Kui-chibi и такое бывает :-D

URL
2009-12-13 в 17:09 

It hurts so good
lasy~ciel и вам спасибо:kiss:

URL
2009-12-13 в 17:24 

Let's do this shit
Уряяяяя!!!!!! Новая глава :pozdr3:

2009-12-13 в 17:26 

она умерла от закольцованного свуна
-crystall я жду твоего перевода :shuffle2:

2009-12-13 в 17:36 

Мои тараканы правят миром!
епт, и чиво на самом инетерснам та...кхххх :weep3:
не ну бедый Джунсу.. и за что еу на голов утакой оболтус как Ючон свалился :alles:

2009-12-13 в 17:36 

It hurts so good
URL
2009-12-13 в 17:37 

It hurts so good
Anni-neko ты ж моя некочкооо:dance2:

URL
2009-12-13 в 17:39 

It hurts so good
Temary ждити проду:lol:

не ну бедый Джунсу.. и за что еу на голов утакой оболтус как Ючон свалился
ну уж какой есть:gigi:

URL
2009-12-13 в 18:03 

она умерла от закольцованного свуна
-crystall твоя, твоя :lol:

2009-12-13 в 18:08 

Kui-chibi
Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
-crystall :squeeze: главное дождаться ;-)

2009-12-13 в 18:11 

It hurts so good
Kui-chibi вот да:alles:
не ну мне правда стыдно:gigi:

URL
2009-12-13 в 18:12 

It hurts so good
Anni-neko ты там прочитал? ну я о переводе:gigi:

URL
2009-12-13 в 18:22 

Kui-chibi
Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
-crystall :D да ладно, зато теперь прода будит почаще...ведь так? :smirk:

2009-12-13 в 18:27 

It hurts so good
Kui-chibi эм.... ну да, наверное:gigi:

URL
2009-12-13 в 18:46 

она умерла от закольцованного свуна
-crystall прочиталь-прочиталь) и заметь мою сдержанность, я не сижу сейчас, не сучу ножками с воплем - проду давай!

Хотя что это я, в самом-то деле?

ПРОДУ ДАВАЙ :alles:

2009-12-13 в 18:57 

It hurts so good
Anni-neko :lol::lol::lol:
будет-будет:eyebrow:

*косиццо на авку* Кииииииии:inlove:

URL
2009-12-13 в 19:13 

она умерла от закольцованного свуна
-crystall я жду!
а Ки очаровашка)

2009-12-13 в 19:19 

It hurts so good
Anni-neko ки это... это.. черт нету таких слов у нас хД
*,,,,,,* отак вот

URL
2009-12-13 в 22:06 

vtornic
~Иногда нужно упасть, что бы подняться. А иногда нужна чья-то рука, что бы удержатся.~
Спасибо за продолжения! -crystall ты супер!!!:vict:
Буду с удовольствием ждать финала!:jump4:

2009-12-13 в 22:34 

Это вовсе не я и это совсем не моё...
:jump3: :jump3: :jump3: :squeeze: :squeeze: :squeeze: *слов нет, одни эмоции* дождалси... :pink:

2009-12-13 в 23:05 

она умерла от закольцованного свуна
-crystall до біса гарний хлопчина
:lol::lol::lol:

2009-12-14 в 08:39 

Старый больной тайчо
Птица Додо отличается умом, сообразительностью и большими глазами
Урррра, прода! *нинарадуется* как же я соскучился по этому раздолбаю Ючону **
Спасибо, солнце!!! :heart: ждем дальше ^_~

2009-12-14 в 08:55 

Грязные мысли - черновик писателя © Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.©
Продаааааааа!!!!! Я так по ним соскучилась!!!! Джунсу надо крепиться, с таким Ючоном ему понадобится много терпения )))))
Спасибо за продолжение :kiss:

2009-12-14 в 11:16 

It hurts so good
Anni-neko оу йес:inlove::inlove::inlove::alles::beg:
а формулировочку нада запомнить:chup2:

URL
2009-12-14 в 11:28 

It hurts so good
vtornic пожалуйста:goodgirl:
-crystall ты супер!!!:shuffle2:
:eyebrow:

URL
2009-12-14 в 11:30 

It hurts so good
Maniko дождалси... вот это точно:-D

URL
2009-12-14 в 11:35 

It hurts so good
YooKi как же я соскучился по этому раздолбаю Ючону **
ты себе просто представить не можешь как меня радует такое к нему теплое отношение)))))

Спасибо, солнце!!! ждем дальше ^_~
няняня уговорил:eyebrow:

URL
2009-12-14 в 11:41 

It hurts so good
Asha-ji спасибо, что читаете:kiss:

URL
2009-12-14 в 12:51 

Старый больной тайчо
Птица Додо отличается умом, сообразительностью и большими глазами
Дык это же Ючон, как его можно не любить **

2009-12-14 в 13:04 

It hurts so good
YooKi и то правда:lol:

URL
2009-12-14 в 19:46 

она умерла от закольцованного свуна
-crystall запомни, запомни))) хорошая формулировочка :-D

2009-12-15 в 13:29 

Kья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Круто!!!!!!!!СУпер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2009-12-15 в 22:42 

Я не море. Меня не волнует.
аааа!!
как я ждала))):heart:
уже думала , что уже никогда проды не будет)))

но как я рада!!))):jump2:
ура ура ура!!)):ura:
спасибооо...это чудесно))
жду проду с нетерпением...:yes:

2009-12-16 в 08:23 

It hurts so good
Cam_Wexler спасибо, и простите, что заставила ждать))

URL
2009-12-16 в 08:24 

It hurts so good
URL
2009-12-16 в 11:33 

Rikarda J
[GNUS`Inc.] [OT5 и ниипёт! ©] [ARMY]
Хоть я и не выдержала и прочитала до конца на английском, с нетерпением жду перевода - на русском оно не менее очаровательно.))) Спасибо!

2009-12-16 в 11:33 

Уряяяя....наконец-то...я ждала))))Спасибо,буду ждать дальше))
*бегает по комнате от счастья*

2009-12-16 в 11:38 

It hurts so good
Rikarda J вай как приятно:chup2:
и вам спасибо, буду стараться радовать и дальше:kiss:

URL
2009-12-16 в 11:39 

It hurts so good
Arisu Isami пожалуйста-пожалуйста:hash2:

URL
2009-12-16 в 13:34 

Сленг Юноча - это что - то с чем - то!!!
А тебе што, до лампочки?

2009-12-16 в 14:47 

It hurts so good
Muiccia спасибо, я старалсо:gigi:

URL
2009-12-25 в 17:56 

Не зацыкливайся на мелочях, жизнь дана для того, чтобы прожить ее с радостью...
Очуметь какой классный фанфик, хочется еще))))))класно, спасибо))

2009-12-25 в 18:26 

It hurts so good
Erdbeere и вам спасибо:dance2:

URL
2009-12-26 в 03:27 

Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику...
-crystall Как я ждала, ну как я ждала…! СПАСИБОЧКИ тебе ОГРОМНОЕ за твои труды


И терь снова ЛОМКА……………………………………………………
Ну че там и как там будет у Ючoна с Дженсу…:shy: Но признаюсь, что у мну еще большая ломка по Юнхо и Дже – моя любимая пара:small:

2009-12-26 в 15:48 

да,да...у меня тоже ломка....жуть как жду проду!!!!!
надеюсь все будет хорошо)))

2009-12-26 в 15:51 

It hurts so good
Arisu Isami все обязательно будет хорошо))))

URL
2009-12-26 в 15:54 

Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику...
Arisu Isami Будем надеяться, что наша ломка будет не долгойXD
Мне очень нравится смысл твоих слов, под авочкой *с любимой парочкой*

2009-12-26 в 15:56 

Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику...
-crystall приветик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эт радует - вот только ломка не исчезла!XD
Но я невкоем случаи на тебя не давлю:heart:

2009-12-30 в 08:42 

ChikaraKimochi
ой,пасибки)))у меня эта мысль давно в голове)))ты права,эта ламка будет у всех,пока не будет проды))
так что......мы не давим на перевод,что вы....но тааак хочется прочесть,что дальше...(так как анг.я ваще не знаю)))
:laugh:;-):love:

2010-01-13 в 14:31 

безподобный фанфик)):crazb:огромное спасибо за перевод))!! вчера прочитала все 6 глав...ааа!!!! выносит мозг!!!!!!:crazb: хочу еще хочу еще!!!!! у меня теперь тоже ломка... *сидит каваится с кролика Микки*:crazb:
чудесный фанфик))) надеюсь на скорейшее появления следующих глав))!! обалденно просто!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!:inlove:

2010-01-13 в 15:13 

It hurts so good
Emerald Rain и вам спасибо))) очень рада, что нравится:goodgirl:

надеюсь на скорейшее появления следующих глав))!
вот я только экзамены сдам....:gigi:

URL
2010-01-13 в 15:29 

-crystall желаю вам на отлично все сдать))!!!:hamp: и побольше вам улыбок)))) няяк:crazb:

2010-02-12 в 22:53 

I’m not part of DBSK, but DBSK is part of me. ©
- У тебя был запор? – озабоченно спросил Дже.
вахахах XDDD

фсё??? :weep: ооооо...это шедевр прям xDD жалко ток, что не до конца перевидено:-(
но тем не мение -crystall , желаю терпения и больше свободного времени xDD спасибо и за эту часть...а когда продолжение намечается? :upset:

2010-02-12 в 22:55 

It hurts so good
Ириночка_Оо пожалуйста)))
продолжение уже на днях - глава сейчас на редакции)))) завтра-послезавтра будет))

URL
2010-02-12 в 23:02 

I’m not part of DBSK, but DBSK is part of me. ©
ооо...-crystall ...вы не представляете, как меня осчастливили:ura: буду ждать продолжения;-)

2010-02-12 в 23:10 

It hurts so good
Ириночка_Оо спасибо, я очень рада, что вам нравится мой перевод:flower:

URL
2010-02-14 в 12:22 

Который раз перечитываю...и каждый раз мне не перестает нравится)))Только вот где же прода????

2010-02-14 в 12:56 

It hurts so good
Arisu Isami очень рада, что нравится:flower:
прода сегодня-завтра:eyebrow:

URL
2010-02-14 в 13:31 

-crystall
эээ,че правда??о боже,если так будет,то можно умирать счастливой)))))жду,и не я одна)))
Спасибо еще раз за вашу работу))

2010-02-14 в 13:32 

-crystall
эээ,че правда??о боже,если так будет,то можно умирать счастливой)))))жду,и не я одна)))
Спасибо еще раз за вашу работу))

2010-02-14 в 13:52 

Erdbeere
Не зацыкливайся на мелочях, жизнь дана для того, чтобы прожить ее с радостью...
-crystall ура))) будем ждать с нетерпением)

2010-02-15 в 16:07 

Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику...
-crystall :squeeze: продапродапродапродочка

2010-02-17 в 14:53 

УРАУРАУРА!!!!!!!)))))))))спасибо-спасибо!!)))Это класссссно!!!!!!!!!молодцы!!!!!!

2010-02-17 в 14:53 

УРАУРАУРА!!!!!!!)))))))))спасибо-спасибо!!)))Это класссссно!!!!!!!!!супер!!!!!!

2010-02-17 в 15:07 

Kui-chibi
Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
:inlove: :love2:Прода!!! Ура!!!!!!!!!!!!! но так мало....
Жду!!!

2010-02-17 в 15:14 

Erdbeere
Не зацыкливайся на мелочях, жизнь дана для того, чтобы прожить ее с радостью...
не ну на самом интересно моменте, не честно(( но все равно спасибо))) очень заинтриговало)

2010-02-17 в 15:31 

Это вовсе не я и это совсем не моё...
:jump3: аааааа, сладенького привалило.. :laugh: *уже хочу домой... почитать*
:squeeze:

2010-02-17 в 15:34 

It hurts so good
Maniko :lol: впечатлизмы сюда:gigi:

URL
2010-02-17 в 16:20 

-crystall
вааа,неужели я дождалась,спасибо)))хоть и маловато,но все равно....юху,буду ждать проды)))удачи Вам с переводом)))
это Вам: :song: :champ: :heart:

2010-02-17 в 16:32 

It hurts so good
Arisu Isami :lol::lol: оо, спасибо:lol:

URL
2010-02-17 в 16:34 

Love and do as you please
*растаял* Юнхооо! Какой молодчинка!!:inlove:

Спасибо-спасибо-спасибо!:chup2:

2010-02-17 в 16:46 

It hurts so good
Tai~you рада, что нравится:flower:

URL
2010-02-17 в 16:53 

дада,мне тут Юно ваще понравился))))Аааа,нимогу,еще раз спасибо,что Вы даете нам прочитать такую классную вещь)))

2010-02-17 в 17:02 

It hurts so good
Arisu Isami Вам спасибо:shuffle2:

URL
2010-02-17 в 17:45 

Я не море. Меня не волнует.
ААААААААА!!!!!!!!))))))))))))))))
ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!
БОЖЕ МОООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+)))))))))))))
я думала, что сойду с ума когда увидела это))
неужели я дождалась?))
-crystall
это ж прекрасно:heart::heart::heart:
пожалуйста проду дальше....так интересно))
я из принципа не буду читать на английском, раз уж взялась за твой перевод, который мне таак сильно пришелся по душе+)))

2010-02-17 в 18:13 

It hurts so good
Cam_Wexler я из принципа не буду читать на английском, раз уж взялась за твой перевод, который мне таак сильно пришелся по душе+)))
ой, ну все, засмущали переводчика:shuffle2:

спасибо большое, я очень рада, что нравится:sunny:

URL
2010-02-17 в 19:23 

Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику...
-crystall я прочитала вторую часть *бегает по потолку от радости* ПАСЯБОЧКИ :squeeze:
ХОЦЮ исце:shy: Обожаю твой перевод!
С нетерпением буду ждать продолжения:shuffle: *:kapit::kapit::kapit:*

2010-02-17 в 19:29 

It hurts so good
ChikaraKimochi спасибо, я очень рада, что тебе нравится:chup2:

URL
2010-02-17 в 19:33 

Я не море. Меня не волнует.
-crystall
это Вам большое спасибо, что радуете нас такими чудесными вкусностями+))):kissmouse:
можно на ты?

2010-02-17 в 19:40 

Старый больной тайчо
Птица Додо отличается умом, сообразительностью и большими глазами
ууууууууууууууу *порастерял слова от щястья*:heart::heart::heart:

2010-02-17 в 19:42 

Мои тараканы правят миром!
*ворчит* не прошло и сто лет :soton:
няняня

2010-02-17 в 20:15 

It hurts so good
Cam_Wexler божы этот смайл :lol::alles:

можно

URL
2010-02-17 в 20:15 

It hurts so good
Cam_Wexler божы этот смайл :lol::alles:

можно

URL
2010-02-17 в 20:15 

It hurts so good
Cam_Wexler божы этот смайл :lol::alles:

можно

URL
2010-02-17 в 20:16 

It hurts so good
YooKi это плохо, быстро находи и признавайся как оно:lol:

URL
2010-02-17 в 20:17 

It hurts so good
Temary *ворчит*
вот я и не сомневалась:lol:

URL
2010-02-17 в 20:18 

It hurts so good
Temary *ворчит*
вот я и не сомневалась:lol:

URL
2010-02-17 в 20:31 

Старый больной тайчо
Птица Додо отличается умом, сообразительностью и большими глазами
оно круто ** спасибки тебе огромное!!!! вот такое *развел руки в стороны*

2010-02-17 в 20:35 

It hurts so good
YooKi вот такое *развел руки в стороны*
ох напоминает это мне одного карапуза:eyebrow:

спасибо, я очень рада, чтотебе нравится:heart:

URL
2010-02-17 в 20:37 

она умерла от закольцованного свуна
:inlove:
черт, как ты невовремя все-таки свалила в свой шанхай... я бы тебя потискалаааааа :nesmet2:

2010-02-17 в 20:42 

Старый больной тайчо
Птица Додо отличается умом, сообразительностью и большими глазами
-crystall Это какого жэ? ^^

2010-02-17 в 20:53 

It hurts so good
Anni-neko а ты-то как не вовремя сваливаешь в свой Киев >_<

ты бы меня потискалаааа:baby:

URL
2010-02-17 в 20:53 

It hurts so good
YooKi на из шайне шоу канэшна жы:gigi::baby:

URL
2010-02-17 в 20:57 

она умерла от закольцованного свуна
-crystall ну, я надеюсь в августе на пару дней вырваться домой :eyebrow:

2010-02-17 в 21:00 

Старый больной тайчо
Птица Додо отличается умом, сообразительностью и большими глазами
-crystall а ну да, чо-то я тупанул :shy:

2010-02-17 в 21:03 

It hurts so good
Anni-neko вааа даже тааак:eyebrow: такой себе потарочек мне на днюшку:gigi:

кстате, помнишь, тры просила тебе календарик с пандой?

URL
2010-02-17 в 21:04 

It hurts so good
YooKi айяйяй!!:maniac:

URL
2010-02-17 в 21:06 

I’m not part of DBSK, but DBSK is part of me. ©
ураааааааааа....вторая часть....всётаки не зря я сейчас сюда зашла:vict:
Сыльги?
это уже второй рассказ...где судьбы Юнхо и Сыльги пересекаються xDD странно это...странно...даааа :D
- И это тоже, но еще и то, что ваш сын наконец-то нашел парня, который по уши в него влюблен. Нет, все даже лучше, учитывая то, что вам этот парень тоже по душе, - сказал с улыбкой Юнхо.
да он тут и вправду прямолинеен...даже слишком xDDD
- Могу я задать тебе вопрос? – спросил Ючон и посмотрел Джунсу в глаза.
аааа....на таком моменте \рвёт на себе волосы\:buh:

-crystall ну ты как всегда умница...перевод отличный...вот толко не хвотало Ючоновского говора:alles: СПАСИБО:red: и как всегда долго и упорно буду ждать проды;-)

2010-02-17 в 21:08 

она умерла от закольцованного свуна
-crystall ну дык :vict:

читать дальше

2010-02-17 в 21:12 

It hurts so good
Ириночка_Оо низнаю никакой Сыльги. мне ее имя не нравитсо:lol:

аааа....на таком моменте \рвёт на себе волосы\
ну у автора стиль такой - заканчивать главы на самом пикантном:gigi:

большое спасибо за теплый отзыв:shuffle2::sunny:

URL
2010-02-17 в 21:13 

It hurts so good
Anni-neko ну там не календарик, но панда наличествует:gigi::cool:

URL
2010-02-17 в 21:13 

It hurts so good
Anni-neko ну там не календарик, но панда наличествует:gigi::cool:

URL
2010-02-17 в 21:16 

Старый больной тайчо
Птица Додо отличается умом, сообразительностью и большими глазами
2010-02-17 в 21:22 

она умерла от закольцованного свуна
-crystall когда приеду- заберу :smirk:

2010-02-17 в 21:25 

It hurts so good
YooKi лаааадно уж, так и быть:lol:

URL
2010-02-17 в 21:27 

It hurts so good
Anni-neko приезжай-приезжай:eyebrow:

URL
2010-02-17 в 21:32 

она умерла от закольцованного свуна
2010-02-17 в 21:33 

Старый больной тайчо
Птица Додо отличается умом, сообразительностью и большими глазами
2010-02-17 в 21:36 

It hurts so good
Anni-neko и нинада на меня так сматреть:lol: а то вторую панду не получишь:tongue:

URL
2010-02-17 в 21:37 

It hurts so good
URL
2010-02-17 в 21:44 

она умерла от закольцованного свуна
2010-02-17 в 21:45 

It hurts so good
Anni-neko не ну не такая ж я бяка аще:gigi::soton:

URL
2010-02-17 в 21:59 

она умерла от закольцованного свуна
2010-02-17 в 22:07 

I’m not part of DBSK, but DBSK is part of me. ©
низнаю никакой Сыльги. мне ее имя не нравитсо:lol:
дааа...её имя у меня ассоциируется с чем-то пошлым:lol:
ну у автора стиль такой - заканчивать главы на самом пикантном:gigi:
дааа...она умеет заинтриговать...поэтому я и начала обажать этот рассказ:-D
большое спасибо за теплый отзыв:shuffle2::sunny:
что-что...а за твои труды даже и не жалко:squeeze:

2010-02-17 в 22:16 

It hurts so good
Ириночка_Оо дааа...её имя у меня ассоциируется с чем-то пошлым
не, у меня... ммм... сыворотка.... сыр.... ну чтото такое:-D

еще раз большое спасибо:flower:

URL
2010-02-17 в 22:25 

Little fucker dancer
Nobody's Perfect! I gotta work it! Again and again, Till I get it right!
проды ************ *инсульт*

2010-02-17 в 22:41 

It hurts so good
asakura-san ждите))))))):eyebrow:

URL
2010-02-17 в 22:45 

Little fucker dancer
Nobody's Perfect! I gotta work it! Again and again, Till I get it right!
долго?ТТ

2010-02-17 в 22:54 

vtornic
~Иногда нужно упасть, что бы подняться. А иногда нужна чья-то рука, что бы удержатся.~
спасибо большое за проду!!!!
а сюжет все накаляется и накаляется

2010-02-17 в 22:55 

It hurts so good
asakura-san не могу сказать точно))

URL
2010-02-17 в 22:56 

It hurts so good
vtornic пожалуйста)))

а сюжет все накаляется и накаляется
ну так пора жеж уже:soton:

URL
2010-02-17 в 23:04 

Little fucker dancer
Nobody's Perfect! I gotta work it! Again and again, Till I get it right!
поскорей бы, а то на таком месте грех долго тамить

2010-02-18 в 00:00 

Это вовсе не я и это совсем не моё...
аааааааа :laugh: "на самом интересном месте"
жду-жду-жду :squeeze: :squeeze: :squeeze: Пасибки!!!! :sunny:

Юнхо стратег... даааа :laugh:

2010-02-18 в 00:29 

It hurts so good
URL
2010-02-19 в 17:22 

Cause the scars run so deep, it's been hard, but I have to believe. Have a little patience. ("Patience" by Take That)
ненавижу себя за то,что не комментила так долго
Спасибо за такой замечательный перевод!:beg:Фик неимоверно затягивает,я ничего подобного раньше не читала.Жду с нетерпением продолжения!Fighting!:peshi:

2010-02-19 в 18:21 

It hurts so good
*Poisoned with feeling* спасибо за высокую оценку, постараюсь радовать и дальше:sunny:

URL
2010-02-21 в 19:48 

I'm not a Yunjae shipper, I'm a Yunjae believer
-crystall Каждый раз радуюсь, видя, что переведен еще кусочек))) Такая позитивная вещь, прелесть просто))) Там же немного уже осталось, правда? :shy:

2010-02-21 в 20:28 

It hurts so good
Lady_Asher ой боже как приятно:inlove:спасибо большое, очень рада, что нравится:sunny:
да, уже не так-то много и осталось)))) постараюсь поскорей справиться с новой главой))

URL
2010-04-04 в 20:33 

[~ReI~]
-crystall низкий вам поклон и бурные аплодисменты :hlop:
Это просто потрясающая вещь :vo:
С нетерпением жду продолжение :D

2010-04-04 в 20:48 

It hurts so good
~ReIk@~ спасибо за такие теплые слова, очень рада, что нравится:shuffle2:
постараюсь радовать и дальше:flower:

URL
2010-04-10 в 14:51 

О какой потрясающий фанфик. Такая прелестная вещь.

URL
2010-04-10 в 22:08 

Kui-chibi
Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
-crystall ПРОДУ! :vo: :yes:

2010-04-11 в 08:47 

It hurts so good
Kui-chibi кхх будет ;)

URL
2010-04-11 в 22:05 

Kui-chibi
Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
-crystall :squeeze: ждю!

2010-06-07 в 19:51 

а прода будет?т.т

URL
2010-06-09 в 09:07 

It hurts so good
будет

URL
2010-06-09 в 09:54 

^__________^
Спасибо
=*

URL
2010-07-23 в 11:34 

обещали проду,а ее все нету....Т______Т

URL
2010-07-23 в 11:41 

ждем все...:kissmouse:

2010-07-23 в 19:53 

I’m not part of DBSK, but DBSK is part of me. ©
присоединяюсь к ждущим =)

     

Is there something I should know or have I just seen too much?

главная